top of page

Все "новое" - это всегда хорошо подзабытое "старое"

Рано или поздно каждый художник понимает необходимость создания собственного портфолио. Раньше, это были огромные и не очень портфели, где бережно хранилось все самое дорогое сердцу - то, что создали своими руками и очень боялись потерять. Сейчас же портфолио это, в первую очередь, хорошо оформленный веб-сайт. Где все так же бережно складывается то, что создается своими руками и что не стыдно показать потенциальным заказчикам и работодателям.

Вот и я создала себе такое "Портфолио". Сейчас тут, быть может, не так много работ в направлении digital art, как мне бы того хотелось, однако - достаточно работ по графическому дизайну. Может быть, даже, часть из них Вы встречали на выставках и в магазинах? Если так, то я рада нашему "заочному", возможно даже и мимолетному знакомству!

Кстати, не могу так же не заметить, что на этом сайте я так же буду вести свой "блог". В нем я буду писать об интересностях в сферах дизайна и искусства. О выставках, которые посещаю по работе, в основном. Думаю они будут интересными и познавательными. В любом случае, надеюсь моим гостям будет здесь достаточно интересно и уютно, что они задержатся надолго!

Featured Posts
Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
Recent Posts
Archive
Search By Tags
Тегов пока нет.
Follow Us
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page