top of page

Обновление портфолио и о проекте

Итак, спустя какое-то время я дополнила страничку новыми работами. Сейчас я в активном поиске если не постоянной работы, так заказов. Благо, мы живем в то время, когда в маркетинге куда важен стиль и идея, упаковка и красивая этикетка, нежели сам товар. А значит даже вов ремя кризиса для дизайнера всегда найдется работа. Другой вопрос, что дизайнеров сейчас стало очень много. Я предпочитаю уважать талантливых конкурентов и стремиться и самой стать еще лучше и профессиональнее, ибо стремиться всегда есть куда и к чему!

На данный момент, правда, меня куда больше волнует процесс старт-апа нашего проекта студии. Поскольку именно для стартапа сейчас время довольно-таки тяжелое. Тяжелое, но выгодное! Ведь любой кризис это не только убыдки и потери, но и огромное колличество шансов и возможностей, если только ты их видишь и если только успеешь. Я надеюсь, что мы - успеем и увидим свой шанс!


Featured Posts
Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
Recent Posts
Archive
Search By Tags
Тегов пока нет.
Follow Us
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page